пятница, 6 апреля 2012 г.

Just TEDx


    31 марта 2012 года - День рождения конференции в стиле TED в Харькове. 

        Я бы назвал его вторым культурным шоком для города после прошлогоднего творческого вечерая Лины Костенко. Активная подготовка шла более полугода, и тот результат который был достигнут 31-го марта, это качественный фундамент в строительстве нового формата общения в Харькове. 



Я думаю, зрителей можно разделить на две категории, - те, которые знали о TED и с нетерпением ждали его и те, кто до сих пор, услышав о нем, долго расспрашивают и не сразу "въезжают" что подобного рода события имеют место быть. Меня TED задевает тем, что абсолютно разные люди с совершенно разными идеями обмениваются ими в формате короткой презентации. Тут нет места рекламе, "горячим ссылкам", политике, религии, спаму и другой ерунде, которой наполнен интернет. Этот портал нельзя описать словами или видео. Чтобы понять его формат, нужно лишь посмотреть несколько презентаций, а лучше побывать на нём. 

Я не смогу описать это событие словами, всё прошло замечательно, некоторые даже записывали, :) коротко отмечу докладчиков-первопроходцев TEDxKharkov:
Дмитрий Ельчанинов - о вполне "гуманитарной" проблеме выбора, о том, в какой степени можно или нельзя учитывать мнение окружающих, когда мы делаем свой выбор.

Александр Евсюков - об информационных технологиях групповой коммуникации.

Анна Геращенко, активистка экологического движения, инициировавшая раздельный сбор мусора и избавившая свой посёлок Терновая от мусорных свалок.

Макс Бурцев, о том как веселиться, делать крутые проекты и зарабатывать.

Валерий Лейко, который с помощью артефактов прошлого показывает, как выстраивается наше будущее, будущее наших детей, и как можно помочь ребенку найти свою мечту и дело всей своей жизни.

Юрий Ерин, о том, что такое сверхпроводимость и почему интересно её изучать.

Александр Чернышёв, рассказал о самом энергоэффективном автомобиле в Украине.

Игорь Костюк, врач, ортопед-костоправ, о том, как поддерживать свои мышцы в порядке.

Я рад, что я участвовал в организации такого события, и это второе сообщество, для меня, которым я увлечен и готов делиться своими идеями сколько угодно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий